Уважаемый Клиент, мы благодарим Вас за сотрудничество!

Мы работаем для того, чтобы Вы всегда были обеспечены качественной электроэнергией для комфортного проживания в вашем жилом помещении, и для каждого из нас важно честное соблюдение договорных отношений. Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты получения платёжных документов:

1.      Личный кабинет клиента. Порядок регистрации в личном кабинете клиента – физического лица Вы можете посмотреть здесьПодробное руководство пользователя можно скачать здесь.

2.      На адрес электронной почты. Если вы подписались на рассылку электронных платежных документов в личном кабинете.

3.      Самостоятельно в центрах обслуживания клиента АО «Томскэнергосбыт». Ежемесячно с 1 числа текущего месяца – документ за фактически потреблённую в предыдущем месяце электроэнергию. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

4.      Доставка на указанный Вами адрес до почтового ящика. Доставка осуществляется в течение 1-3 дней после массовой печати платежного документа.

Напоминаем вам, что согласно статьи 153 Жилищного Кодекса РФ граждане обязаны своевременно и в полном объеме вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса РФ оплату за потребленную в расчетный месяц электроэнергию необходимо производить в полном объеме до 10 числа месяца, следующего за расчетным, если иные условия не установлены в договоре. 

Выберете наиболее удобный для Вас способ оплаты:

Информацию об адресах и времени работы офисов АО «Томскэнергосбыт» можно посмотреть на сайте компании, в электронном справочнике 2 ГИС и ru.09. 


Обращаем Ваше внимание!

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электрической энергии влечет за собой:

  • введение ограничения режима электропотребления;

  • начисления законной неустойки (пени) за просрочку оплат, установленной Федеральным законом №307 от 03.11.2015г.